Поставка ювелирных изделий
Регистрация контракта происходит один раз. Все переданные спецификации будут привязаны к контракту во вкладке «Спецификации в контракте».
Для регистрации контракта:
1. Перейдите на вкладку "Исходящие контракты" из раздела «Контракты» бокового меню и нажмите "Создать".

2. Заполните поля формы:
- номер и дату контракта — номер и дата договора с Trend Island;
- тип контракта — договор на реализацию;
- поставщик и грузоотправитель — ваши реквизиты;
- получатель и грузополучатель — ООО «Тренд айленд», 7714478758.
Нажмите "Сохранить". Контракт попадёт в список на вкладке "Исходящие контракты".

3. Чтобы зарегистрировать контракт -нажмите "Зарегистрировать". После этого контракт перейдёт в статус "Действует".
Создание спецификации в ГИИС ДМДК
1. Перейдите в список «Исходящих спецификаций» и нажмите "Создать".
2. Заполните поля спецификации. Отправлять документ необходимо на ООО "Тренд Айленд". Нажмите "Сохранить".

3. Добавьте партии, для этого нажмите "Привязать партии".

4. Выберите партии (отметьте галочкой) и нажмите "Прикрепить выбранные".

5. В поле "Документы" добавьте номер и дату УПД. Номер и дата УПД в ЭДО должен совпадать с датой и номером в спецификации ГИИС ДМДК.

6. Отправьте спецификацию, для этого нажмите "Подписать и отправить" в форме просмотра спецификации.
7. Для своевременной проверки и подписи, сразу после создания документа напишите на почту или в Telegram отправьте следующие данные:
- номер и дата спецификации;
- наименование и ИНН организации в ГИИС ДМДК;
- количество УИН в передаваемой партии.
Чтобы осуществить поставку c УИНами в универмаг необходимо:
Подготовить и отправить 2 документа:- УПД (Универсальный передаточный документ) через ЭДО (электронный документооборот)
- Спецификацию в ГИИС ДМДК
- На каждом товаре должен быть ярлык/бирка с УИНом.
Поставку маркируемого товара можно выносить в зал только после того, как сотрудники склада Trend Island осуществят ее фактическую приемку.
Для этого необходимо:
- Расклеить ценники на товар и подготовить товар к приемке
- Сообщить сотрудникам склада Trend Island о готовности товара к приемке на почту или в Telegram
- Сотрудники склада сканируют код маркировки и ценник на каждом товаре, тем самым привязывая код маркировки к конкретной номенклатуре.
- Результаты фактической приемки сравниваются с полученным УПД.
- Если расхождений нет, сотрудник склада принимает, а также подтверждает приемку, отправив подтверждение по почте или в Telegram
- В случае выявления расхождений, сотрудник склада сообщает об этом. До устранения расхождений товар выносить в торговый зал СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
- Выносить в торговый зал товар можно только после получения подтверждения.
Требования к УПД
Требования к формату электронного УПД определяются Приказом ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@Наш идентификатор ЭДО и реквизиты для обмена ЭДО:
ООО "ТРЕНД АЙЛЕНД" ИНН 7714478758
Оператор ЭДО: АО «Калуга Астрал»
Идентификатор ЭДО: 2AEF771C623-CCB7-4DE5-8C4A-1CDE614015B2
УПД должен быть со статусом 2 (передаточный документ)
Артикул, Наименование, Размер, Цвет товара – должны иметь такие же значения, как в шаблоне для загрузки ценников.
Артикул обязательно нужно указать как часть наименования товара.
Цена в УПД указывается без НДС = Розничная Цена – процент комиссии. Цена должна совпадать с ценой в спецификации ГИИС ДМДК.
Номер договора = номер нашего договора комиссии – ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Требование к бирке на изделии
- наименование изделия,
- данные об изготовителе или импортёре,
- вид драгоценного металла и проба,
- наименование, вес, форма огранки вставок драгоценных камней,
- наименования вставок, которые не относятся к драгоценным камням,
- артикул,
- масса в граммах,
- цена за один грамм,
- цена изделия,
- УИН,
- двухмерный штрихкод, датаматрикс.
- адрес сайта для проверки УИН.

Федеральная пробирная палата рекомендует оформлять ярлыки для ювелирных изделий.