Поставка Товаров
- Шаблон загрузки ценников в формате excel отправить на почту warehouseTI@aviapark.com (Наименование шаблона должно быть - юр. лицо, дата поставки. Пример: ООО Авиапарк от 26.01.2022)
- УПД (Универсальный передаточный документ, который утвержден ФНС ) через ЭДО (электронный документооборот)
- Спецификация в формате PDF через ЭДО.
- Образец печатной формы УПД
- Образец заполнения спецификации
- Образец заполнения шаблона загрузки ценников
- Шаблон загрузки ценников
- Шаблон Спецификации
Если всё корректно, вы можете отправлять товар, если что-то не так, Вам сообщают ошибку, вы корректируете и отправляете документы повторно.
После отправки шаблона загрузки ценников, мы высылаем вам ценники в PDF формате. Ценники нужно распечатать и наклеить на фирменные подложки магазина и прикрепить к товару.
Все товары, подлежащие обязательной маркировке, должны быть промаркированы кодами идентификации ДО ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКИ на территорию TREND ISLAND. То есть сам процесс маркировки товаров должен происходить до поступления их в Trend Island.
Подготовка УПД
Если вы передаете маркированный товарВы производитель или импортёр:
- Перейдите на сайт Государственной системы маркировки и прослеживания «Честный ЗНАК».
- Выберите нужную категорию.
- Нажмите Войти в систему.
- Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет.
- Закажите маркировку на товары.
Вы оптовик или дистрибьютор
Вы должны получить коды маркировки вместе с товаром от производителя, импортёра или другого участника оборота.
Требования к формату электронного УПД определяются Приказом ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ (https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/8335278/)
Согласно постановлениям Правительства РФ, об утверждении Правил маркировки средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации:
При передаче (приемке) товаров в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на указанные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров участник оборота товаров, осуществляющий отгрузку (приемку) товаров, формирует уведомление о передаче (приемке) товаров (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет в информационную систему мониторинга в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) товаров, но не позднее дня передачи этих товаров третьим лицам.
Для передачи на комиссию требуется обязательный атрибут – <ДопСвФХЖ1 ОбстФормСЧФ="4"/>
Для того чтобы создать УПД с функцией "ДОП" с типом агентско-комиссионной схемы посредством файла в формате XML необходимо заполнить поле "ОбстФормСЧФ", элемента "ДопСвФХЖ1".
Допустимые значения атрибута ОбстФормСЧФ для функции УПД (ДОП):
4 – Товары переданы от Комитента (Принципала) Комиссионеру (Агенту, действующему от собственного имени) для дальнейшей реализации;
5 – Товары переданы от Комиссионера (Агента, действующего от собственного имени) Комитенту (Принципалу) при возврате товаров.
Если вы передаете немаркированный товар атрибут «ОбстФормСЧФ» необязателен.
Требования к УПД
- УПД должен быть со статусом 2 (передаточный документ)
- Артикул, Наименование, Цвет, Размер товара – должны быть указаны в поле "Наименование товаров"
- Цена в УПД указывается без НДС = Розничная Цена – процент комиссии
- Номер договора = номер нашего договора комиссии – ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Для отправки приглашения на обмен электронными документами:
Наш идентификатор ЭДО и реквизиты для обмена ЭДО:
ООО "ТРЕНД АЙЛЕНД" ИНН 7714478758
Оператор ЭДО: АО «Калуга Астрал»
Идентификатор ЭДО: 2AEF771C623-CCB7-4DE5-8C4A-1CDE614015B2

Основание передачи - номер нашего с Вами договора