Новая сезонная имиджевая кампания демонстрирует главные тренды наступающего летнего сезона - нежные пастельные и яркие цвета в эстетике минимализма и рейва 90-х годов.
Эпоха разных музыкальных течений и субкультур, таких как рейв, оказала огромное влияние на моду того периода и продолжает вдохновлять дизайнеров и сейчас. Новая кампания универмага TREND ISLAND - ода стилю 90-х, сочетающая в себе ностальгию и современность.
Сочные цветовые акценты, культовый тай-дай принт, укороченные свободные фасоны, многослойность и джинсовые фактуры - все эти символы того времени вновь на подиумах главных столиц моды и в витринах универмага TREND ISLAND
“Универмаг всегда в центре последних трендов и предлагает своим покупателям авангардное, новое и интересное. Эта сезонная кампания – идеальный способ продемонстрировать нашу приверженность моде и стилю, пригласить всех к адаптации актуальных трендов прошлого в ежедневной рутине”, – сказал Николай Константинов, генеральный директор TREND ISLAND
Стилистом съемки стала Ксения Проскурякова, бывший модный редактор российских версий журналов Vogue и Elle. Фотографом выступил Дмитрий Кургузов. За реализацию проекта отвечало агентство Line.
"Пастельные цвета – большой тренд, я в принципе очень люблю работать с цветом в своих съемках, выбирая самые актуальные вещи. Что касается главной покупки наступающего сезона – это определенно джинсовый комбинезон. Мы как раз использовали в съемке такой от бренда Izzy”, – комментирует Ксения Проскурякова, стилист съемки.
Представленные в кампании образы включают бренды: Solo U, Arny Praht, Lellonello, Lavstyle, “2 мяча”, Юность, JNBY, Anna Pekun, Lorani, Basis, Sprincway, Studio 29, Rice, Fable, Bat Norton, Mollis, Urbantiger, Scandalis, Chaika, Minishop, CNS, Gate31, Wizzluv, Shi Trendy, Ritmika, BLCV, Sputnik, Mardo и Three Lines.
Видео кампейн