Бренд A Secret Knowledge, завоевавший любовь покупателей своими сумками-конструкторами, открыл большую главу ребрендинга. Команда начала его с разделения своего направления на два вектора. Основной вектор A Secret Knowledge сейчас нацелен на базовость и лаконичность.
Линейка ASK STUDIO, которая теперь имеют свой логотип и полноценные атрибуты, проповедуют креатив, уникальность, свободу самовыражения и стиль унисекс. Именно такими словами можно назвать весенний дроп ASK STUDIO, в который вошли: сумки-конструкторы с основами из яркого пластика в трёх цветах, ремни из паракорда, лонгсливы и дождевики, а также прозрачные шопперы с цветными акцентами.
В процессе создания дропа команда вдохновлялась свободой самовыражения, эстетикой альпинизма и идеей коммьюнити. Фактурность Камчатки также стала одним из источников вдохновения, так как соосновательница бренда Лена провела там все детство. Связь с Дальним Востоком плотно отпечаталась в ДНК линейки, поэтому на лонгсливе города указаны в особом порядке: сначала Петропавловск-Камчатский, а потом уже все остальные. Там же изображены Авачинский, Корякский и Козельский вулканы, которые являются символами региона.
Важный поинт ребрендинга ASK Studio в том, что дроп творит целая команда. Среди ребят нет профессиональных дизайнеров и конструкторов. Всё, что можно увидеть внутри дропа – плоды коллективного труда креативного отдела, в который входит как product-менеджер и оба основателя (Лена и Егор), так и весь отдел маркетинга и ключевые сотрудники производства.
Зарядившись эстетикой альпинизма и хайкинга, команда сделала основы из пластика в трех цветах: ярко-розовом, фиолетовом и зеленом. К ним можно подобрать контрастный или в тон ремешок из нового для бренда материала - паракорда, который визуально похож на альпинистские веревки. Также, в коллекции представлены обвесы с яркими пластиковыми цепями и брелоки с обновленным логотипом, которыми легко закастомизировать сумку.
Рассказать про все позиции дропа кратко не получится, он правда отличается от того, что ранее делал бренд. Стоит увидеть всю коллекцию лично, чтобы зарядиться цветотерапией и выбрать себе партнера для весенних приключений.