RULES OF TREND ISLAND GIFT CARDS USING

In department store TREND ISLAND you can buy gift cards of different denominations.

 

REGULATIONS

Use of gift cards in the TREND ISLAND Gallery

 

1. GENERAL TERMS

 

1.1. These rules for the use of gift cards in the TREND ISLAND Gallery (the "Rules") are designed to improve the quality of customer service and expand the offering of the TREND ISLAND Gallery.

 

1.2. Terms and definitions used in these Rules have the following meaning:

Gift Card - a plastic card with a unique identification number for bearer (not a nominal one) with a free par value, established in the limits of 3000 rubles to 100 000 rubles;

The purchaser of the Gift Card is the person who has received the Gift Card in support of the fact that he / she has entered into an agreement with his / her own favor or in favor of a third party (Gift Card Holder) and making a cash amount equal to the nominal value of the Gift Card to pay for the goods to be purchased Presenting a Gift Card;

Gift Card Holder - the person presenting the Gift Card at the cash register of the TREND ISLAND Gallery when making a purchase of goods in order to receive the selected goods for the amount of the nominal value of the Gift Card in whole or in part.

1.3. The gift card is valid for the purchase of goods in the TREND ISLAND Gallery, located at: Moscow, Khodynsky Boulevard, 4.

 

2. THE ORDER OF USING THE GIFT CARD

 

2.1. The value of the Gift Card is equal to the amount of money deposited. The balance of the Gift Card is replenished in cash or by means of a bank card by the Buyer of the Gift Card. The employee of the TREND ISLAND Gallery fixes the size of the value of the Gift Card, together with the validity period, on the loose leaf in the Gift Card package at the time of its issue.

2.2. The Gift Card is valid for 1 (one) year from the date of its sale. After expiration of the specified period, the unused Gift Card becomes invalid and is not subject to presentation.

2.3. The presenter of the Gift Card can pay for her goods and services in the TREND ISLAND Gallery.

2.4. The amount corresponding to the face value of the Gift Card can be used when buying goods and services both at a time and in parts, until the amount of the Gift Card's value is fully spent.

2.5. If the value of the product or service purchased by the Gift Card Holder using the Gift Card is greater than the nominal value of the Gift Card, the Gift Card Holder is entitled to pay the difference by depositing cash in the TREND ISLAND Gallery cash desk or using a bank card. It is also possible to sum up the values of several Gift cards for a one-time payment for goods or services.

2.6. In the event that the value of the goods purchased by the Presenter of the Gift Card is less than the value of the Gift Card, the balance can be used to purchase other goods or provide services for the duration of the Gift Card.

2.7. The goods and services purchased with the use of the Gift Card are covered by benefits provided to TREND ISLAND store loyalty card holders, as well as any other discounts provided in the framework of marketing actions and sales, unless otherwise stipulated by the terms of the promotion.

2.8. Exchange and return of goods purchased using the Gift Card shall be made in the manner and within the time limits provided for by the current legislation of the Russian Federation with the features specified in paragraph 2.9. Rules.

2.9. When returning goods purchased using the Gift Card, a new Gift Card is issued at the department store cash desk in the amount equal to the value of the goods returned by the Gift Card Presenter and paid for earlier on the Gift Card.

In case if at purchase of the goods as a surcharge specified in clause 2.5. Of the Rules, money was used, the amount of the surcharge is returned to the Presenter in the form in which the funds were presented at the time of purchase (in the form of cash and / or non-cash funds).

2.10. After making a purchase using a gift card, the balance of the par value can be used for full or partial payment for goods and services of the TREND ISLAND Gallery.

2.11. The gift card is subject to return, in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

2.12. In case of loss, theft or fraudulent actions of third parties, the restoration of the Gift Card or lost money is not made. When you deposit money to the Gift Card account by means of a bank card and then receive information from employees of the TREND ISLAND Gallery about committing fraudulent actions with respect to such a bank card, the Gift Card is blocked.

2.13. If it is not possible to read the magnetic stripe or otherwise damage the Gift Card, the latter shall be exchanged for a new one. At the same time, a new gift card is credited with the amount equal to the balance of the old Gift Card. The exchange of the Gift Card is subject to the condition that the appearance is preserved, which allows to identify the authenticity of the Gift Card.

 

3. OTHER CONDITIONS

 

3.1. The Gift Card action in individual department store corners can be canceled or limited. All changes or restrictions will be available to buyers at www.trendisland.ru and at the department store ticket offices.

3.2. The cards are valid for purchases at the department store cash desks and do not work when paid through the cash registers of the Doubby coffee shop and BB & Burgers.

3.3. The Gift Card nominal value and its validity period can be checked at the TREND ISLAND Gallery cash desks.

3.4. The Purchaser and / or the Presenter are responsible for the storage and use of the Gift Card. Receipt and use of the Gift Card means the unconditional consent of the Recipient and the Presentee of the Gift Card with these rules. The Beneficiary undertakes to inform the Presenter when transmitting the Gift Card to the present rules.

3.1. These Rules may be changed unilaterally without prior notice to Presents and Buyers of Gift Cards, by posting relevant changes on the website www.trendisland.ru.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ
КАРТ УНИВЕРМАГА TREND ISLAND

В универмаге TREND ISLAND можно приобрести подарочные карты разного номинала.
 
ПРАВИЛА
использования подарочных карт в Галерее TREND ISLAND
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Настоящие правила использования подарочных карт в Галерее TREND ISLAND (далее   Правила) разработаны с целью повышения качества обслуживания покупателей и расширения предложений Галереи TREND ISLAND.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:
Подарочная карта - пластиковая карта с уникальным идентификационным номером на предъявителя (не является именной) со свободным номиналом, устанавливаемым в приделах от 3000 рублей до 100 000 рублей;
Приобретатель Подарочной карты - лицо, получившее Подарочную карту в подтверждение факта заключения им договора в свою польщу или в пользу третьего лица (Предъявителя Подарочной карты), и внесения им суммы денежных средств, равной номинальной стоимости Подарочной карты, в счет оплаты товара, который будет приобретен Предъявителем Подарочной карты;
Предъявитель Подарочной карты - лицо, предъявившее Подарочную карту на кассе Галереи TREND ISLAND при совершении покупки товара с целью получить выбранный товар на сумму номинальной стоимости Подарочной карты полностью или ее части.
1.3. Подарочная карта действительна для приобретения товаров в Галерее TREND ISLAND, расположенном по адресу: г. Москва, Ходынский бульвар, д.4.
 
2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНОЙ КАРТЫ
 
2.1. Номинал Подарочной карты равен сумме внесенных денежных средств. Баланс Подарочной карты пополняется наличными денежными средствами или посредствам банковской карты Приобретателем Подарочной карты. Сотрудник Галереи TREND ISLAND фиксирует размер номинала Подарочной карты, вместе со сроком ее действия, на вкладыше в упаковке Подарочной карты в момент ее выдачи.
2.2. Срок действия Подарочной карты составляет 1 (один) год с даты ее продажи. По истечении указанного срока неиспользованная Подарочная карта становится недействительна и не подлежит предъявлению.
2.3. Предъявитель Подарочной карты может оплатить с её помощью товары и услуги в Галерее TREND ISLAND.
2.4. Сумма, соответствующая номиналу Подарочной карты, может использоваться при покупке товаров и услуг как единовременно, так и частями, до полного расходования суммы номинала Подарочной карты.
2.5. В случае если стоимость товара или услуги, приобретаемого Предъявителем Подарочной карты с использованием Подарочной карты, больше номинальной стоимости Подарочной карты, Предъявитель Подарочной карты вправе оплатить разницу путем внесения наличных денежных средств в кассу Галереи TREND ISLAND, либо с использованием банковской карты. Также допускается суммирование номиналов нескольких Подарочных карт при разовой оплате товара или услуг.
2.6. В случае если стоимость товара, приобретаемого Предъявителем Подарочной карты меньше номинала Подарочной карты, остаток может быть использован для покупки других товаров или оказания услуг в течение всего срока действия Подарочной карты.
2.7. На товары и услуги, приобретаемые с использованием Подарочной карты, распространяются льготы, представляемые держателям карт лояльности универмага TREND ISLAND, а также любые другие скидки, предоставляемые в рамках маркетинговых акций и распродаж, если иное не оговорено условиями акции.
2.8. Обмен и возврат товара, приобретенного с использованием Подарочной карты, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации с особенностями, указанными в пункте 2.9. Правил.
2.9. При возврате товара, приобретенного с использованием Подарочной карты, на кассе универмага выпускается новая Подарочная карта номиналом, равным стоимости товара, возвращенного Предъявителем Подарочной карты и оплаченного ранее по Подарочной карте. 
В случае если при покупке товара в качестве доплаты, указанной в пункте 2.5. Правил, были использованы денежные средства, то сумма доплаты возвращается Предъявителю в форме, в которой денежные средства были предъявлены при покупке (в виде наличных и/или безналичных денежных средств).
2.10. После совершения покупки с использованием подарочной карты остаток номинала может быть использован для полной или частичной оплаты товаров и услуг Галереи TREND ISLAND. 
2.11. Подарочная карта подлежит возврату, в порядке действующего законодательства Российской Федерации.
2.12. В случае утери, кражи или мошеннических действий третьих лиц, восстановление Подарочной карты или утраченных денежных средств не производится. При внесении денежных средств на счет Подарочной карты посредством банковской карты и последующим получении сотрудниками Галереи TREND ISLAND информации о совершении мошеннических действий в отношении такой банковской карты, Подарочная карта блокируется.
2.13. В случае невозможности считывания магнитной полосы или иного повреждения Подарочной карты, последняя подлежит обмену на новую. При этом на новую Подарочную карту зачисляется сумма, равная остатку средств на старой Подарочной карте. Обмен Подарочной карты производится при условии, что сохранен внешний вид, позволяющий идентифицировать подлинность Подарочной карты.
 
3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
 
3.1. Действие Подарочной карты в отдельных корнерах универмага может быть отменено или ограничено. Все изменения или ограничения будут доступны вниманию покупателей на сайте www.trendisland.ru и на кассах универмага.
3.2. Карты действительны при совершении покупок на кассах универмага и не действуют при оплате через кассы кофейни Даблби и BB&Burgers.
3.3. Номинал Подарочной карты и срок ее действия можно проверить на кассах Галереи TREND ISLAND.
3.4. Ответственность за хранение и использование Подарочной карты несет ее Приобретатель и/или Предъявитель. Получение и использование Подарочной карты означает безусловное согласие Получателя и Предъявителя Подарочной карты с настоящими правилами. Получатель обязуется при передаче Подарочной карты Предъявителю ознакомить его с настоящими правилами.
3.5. Настоящие Правила могут быть изменены в одностороннем порядке без предварительного уведомления Предъявителей и Приобретателей Подарочных карт, путем размещения соответствующих изменений на сайте www.trendisland.ru.